Об утверждении критериев оценки степени риска и проверочного листа за соблюдением законодательства Республики Казахстан о рекламе

Приказ Министра национальной экономики Республики Казахстан от 29 марта 2019 года № 22. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 10 апреля 2019 года № 18490.

      В соответствии с подпунктом 3) пункта 2 статьи 85, пунктом 4 статьи 141 и пунктом 1 статьи 143 Предпринимательского кодекса Республики Казахстан от 29 октября 2015 года

ПРИКАЗЫВАЮ:

      Сноска. Преамбула — в редакции приказа Министра национальной экономики РК от 10.05.2023 № 61 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      1. Утвердить:

      1) критерии оценки степени риска за соблюдением законодательства Республики Казахстан о рекламе согласно приложению 1 к настоящему приказу;

      2) проверочный лист за соблюдением законодательства Республики Казахстан о рекламе согласно приложению 2 к настоящему приказу.

      2. Департаменту развития предпринимательства в установленном законодательством порядке обеспечить:

      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) в течение десяти календарных дней со дня государственной регистрации настоящего приказа направление его на казахском и русском языках в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Республиканский центр правовой информации» для официального опубликования и включения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;

      3) размещение копии настоящего приказа на официальном интернет-ресурсе Министерства национальной экономики Республики Казахстан;

      4) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Юридический департамент Министерства национальной экономики Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1), 2) и 3) настоящего пункта.

      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра национальной экономики Республики Казахстан.

      4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Министр национальной экономики
Республики Казахстан
Р. Даленов

      СОГЛАСОВАН
Комитет по правовой
статистике и специальным учетам
Генеральной прокуратуры
Республики Казахстан

  Приложение № 1
к приказу Министра
национальной экономики
Республики Казахстан
от 29 марта 2019 года № 22

Критерии оценки степени риска за соблюдением законодательства Республики Казахстан о рекламе

      Сноска. Приложение 1 — в редакции приказа и.о. Министра национальной экономики РК от 28.11.12022 № 94 (вводится в действие с 01.01.2023).

Глава 1. Общие положения

      1. Настоящие Критерии оценки степени риска за соблюдением законодательства Республики Казахстан о рекламе (далее – Критерии) разработаны в соответствии с пунктом 6 статьи 141 Предпринимательского кодекса Республики Казахстан (далее – Кодекс), а также приказом исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 31 июля 2018 года № 3 «Об утверждении формы проверочного листа» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 17371), приказом исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 22 июня 2022 года № 48 «Об утверждении Правил формирования регулирующими государственными органами системы оценки и управления рисками и о внесении изменений в приказ исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 31 июля 2018 года № 3 «Об утверждении Правил формирования государственными органами системы оценки рисков и формы проверочных листов» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актах за № 28577) и предназначены для отбора субъектов контроля в сфере рекламной деятельности и отнесения их к степеням риска при проведении контроля уполномоченным органом в сфере рекламной деятельности (далее – уполномоченный орган).

      2. В Критериях используются следующие понятия:

      1) субъекты (объекты) контроля – физические и юридические лица за деятельностью которых осуществляется контроль за соблюдением законодательства Республики Казахстан о рекламе;

      2) балл – количественная мера исчисления риска;

      3) нормализация данных – статистическая процедура, предусматривающая приведение значений, измеренных в различных шкалах, к условно общей шкале;

      4) значительные нарушения – нарушения требований, установленных нормативными правовыми актами за соблюдением законодательства Республики Казахстан о рекламе, касательно соблюдения запрета рекламы не зарегистрированных в соответствии с законодательством Республики Казахстан религиозных объединений и духовных (религиозных) организаций образования;

      5) незначительные нарушения – нарушения требований, установленных нормативными правовыми актами за соблюдением законодательства Республики Казахстан о рекламе, касательно демонтирования объекта наружной (визуальной) рекламы по истечению срока его размещения;

      6) грубые нарушения – нарушения требований, установленных нормативными правовыми актами за соблюдением законодательства Республики Казахстан о рекламе, влекущих административную ответственность, касательно отсутствия уведомления до начала осуществления деятельности или действий и пропаганды или агитации насильственного изменения конституционного строя, нарушения целостности Республики Казахстан, подрыва безопасности государства, войны, социального, расового, национального, религиозного, сословного и родового превосходства, культа жестокости и насилия, порнографии, а также распространения сведений, составляющих государственные секреты Республики Казахстан и иные охраняемые законом тайны;

      7) риск – вероятность причинения вреда в результате деятельности субъекта контроля и надзора жизни или здоровью человека, законным интересам физических и юридических лиц, имущественным интересам государства с учетом степени тяжести его последствий;

      8) система оценки и управления рисками – процесс принятия управленческих решений, направленных на снижение вероятности наступления неблагоприятных факторов путем распределения субъектов (объектов) контроля по степеням риска для последующего осуществления профилактического контроля с посещением субъекта (объекта) контроля и (или) проверок на соответствие требованиям с целью минимально возможной степени ограничения свободы предпринимательства, обеспечивая при этом допустимый уровень риска в соответствующих сферах деятельности, а также направленных на изменение уровня риска для конкретного субъекта (объекта) контроля и (или) освобождения такого субъекта (объекта) контроля от профилактического контроля с посещением субъекта (объекта) контроля и (или) проверок на соответствие требованиям;

      9) объективные критерии оценки степени риска (далее – объективные критерии) – критерии оценки степени риска, используемые для отбора субъектов контроля в зависимости от степени риска за соблюдением законодательства Республики Казахстан о рекламе и не зависящие непосредственно от отдельного субъекта контроля;

      10) критерии оценки степени риска – совокупность количественных и качественных показателей, связанных с непосредственной деятельностью субъекта контроля, особенностями отраслевого развития и факторами, влияющими на это развитие, позволяющих отнести субъекты (объекты) контроля к различным степеням риска;

      11) субъективные критерии оценки степени риска (далее – субъективные критерии) – критерии оценки степени риска, используемые для отбора субъектов контроля в зависимости от результатов деятельности конкретного субъекта контроля;

      12) проверочный лист – перечень требований, предъявляемых к деятельности субъектов (объектов) контроля, несоблюдение которых влечет за собой угрозу жизни и здоровью человека, окружающей среде, законным интересам физических и юридических лиц, государства.

      13) выборочная совокупность (выборка) – перечень оцениваемых субъектов (объектов), относимых к однородной группе субъектов (объектов) контроля в конкретной сфере государственного контроля, в соответствии с пунктом 2 статьи 143 Кодекса.

      Сноска. Пункт 2 — в редакции приказа Министра национальной экономики РК от 10.05.2023 № 61 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      3. Критерии оценки степени риска и проверочные листы, применяемые для проведения профилактического контроля с посещением субъекта (объекта) контроля и (или) проверки на соответствие требованиям, утверждаются актом уполномоченного органа по предпринимательству и размещаются на интернет-ресурсах регулирующих государственных органов в соответствии с пунктами 5, 6 статьи 141 Кодекса.

      Нормативные правовые акты государственных органов об утверждении критериев оценки степени риска и управления рисками, проверочных листов до их утверждения подлежат согласованию с уполномоченным органом по правовой статистике и специальным учетам на предмет технической возможности автоматизации систем оценки и управления рисками и соответствия требованиям информационной системы – единого реестра субъектов и объектов проверок.

      Срок согласования уполномоченным органом по правовой статистике и специальным учетам составляет пять рабочих дней со дня поступления проекта на согласование.

Глава 2. Формирование системы оценки и управления рисками при проведении проверки на соответствие требованиям и профилактического контроля субъектов (объектов) контроля

      4. При осуществлении профилактического контроля с посещением субъекта (объекта) контроля и проверки на соответствие требованиям, субъект (объект) контроля относится к одной из следующих степеней риска (далее – степени риска):

      1) высокий риск;

      2) средний риск.

      Кратность проведения профилактического контроля с посещением субъекта (объекта) контроля определяется по результатам проводимого анализа и оценки получаемых сведений по субъективным критериям, но не чаще двух раз в год.

      Для сфер деятельности субъектов (объектов) контроля, отнесенных к высокой степени риска, кратность проведения проверок на соответствие требованиям определяется критериями оценки степени риска, но не чаще одного раза в год.

      Для сфер деятельности субъектов (объектов) контроля, отнесенных к средней степени риска, кратность проведения проверок на соответствие требованиям определяются критериями оценки степени риска, но не чаще одного раза в год.

      5. Критерии оценки степени риска для проведения профилактического контроля субъекта (объекта) контроля формируются посредством определения объективных и субъективных критериев.

Параграф 1. Объективные критерии

      6. Критерии оценки степени риска для проведения проверки на соответствие требованиям и профилактического контроля субъектов (объектов) контроля формируются посредством определения объективных и субъективных критериев.

      7. Определение объективных критериев осуществляется посредством определения риска.

      8. Определение риска осуществляется в зависимости от специфики сферы, в которой осуществляется государственный контроль с учетом одного из следующих критериев:

      1) уровня опасности (сложности) объекта;

      2) масштабов тяжести возможных негативных последствий, вреда на регулируемую сферу (область);

      3) возможности наступления неблагоприятного происшествия для жизни или здоровья человека, окружающей среды, законных интересов физических и юридических лиц, государства.

      9. После проведения анализа возможных рисков субъекты (объекты) контроля распределяются по двум степеням риска (высокая и средняя).

      к высокой степени риска относятся – рекламораспространители;

      к средней степени риска относятся – рекламопроизводители, рекламодатели.

Параграф 2. Субъективные критерии

      10. Определение субъективных критериев осуществляется с применением следующих этапов:

      1) формирование базы данных и сбор информации;

      2) анализ информация и оценка рисков.

      11. Формирование базы данных и сбор информации необходимы для выявления субъектов (объектов) контроля, нарушающих законодательство Республики Казахстан.

      Для оценки степени риска профилактического контроля с посещением используются следующие источники информации:

      1) результаты предыдущих проверок и профилактического контроля с посещением субъектов (объектов) контроля;

      2) наличие и количество подтвержденных жалоб и обращений;

      3) результаты профилактического контроля без посещения субъектов (объектов) контроля (итоговые документы, выданные по итогам профилактического контроля без посещения субъекта (объекта) контроля (справка, заключение, рекомендации) за соблюдением законодательства Республики Казахстан о рекламе).

      Для оценки степени при проведении проверок на соответствие требованиям используются следующие источники информации:

      1) результаты предыдущих проверок;

      2) наличие и количество подтвержденных жалоб и обращений;

      3) результаты профилактического контроля без посещения субъектов (объектов) контроля (итоговые документы, выданные по итогам профилактического контроля без посещения субъекта (объекта) контроля (рекомендации) за соблюдением законодательства Республики Казахстан о рекламе).

      Сноска. Пункт 11 — в редакции приказа Министра национальной экономики РК от 10.05.2023 № 61 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      12. На основании имеющихся источников информации регулирующие государственные органы формируют субъективные критерии, подлежащие оценке в соответствии с приложением 1 к Критериям.

      Сноска. Пункт 12 — в редакции приказа Министра национальной экономики РК от 10.05.2023 № 61 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      13. В зависимости от возможного риска и значимости проблемы, единичности или системности нарушения, анализа принятых ранее решений по каждому источнику информации определяются субъективные критерии, которые в соответствии с критериями оценки степени риска регулирующего государственного органа соответствуют степени нарушения – грубое, значительное и не значительное.

      При этом определения грубым, значительным и незначительным нарушениям устанавливаются в критериях оценки степени риска регулирующего государственного органа с учетом специфики соответствующей сферы государственного контроля.

      При формировании субъективных критериев степень нарушения (грубое, значительное, незначительное) присваивается в соответствии с установленными определениями грубых, значительных, незначительных нарушений.

Глава 3. Порядок расчета степени риска по субъективным критериям

      Сноска. Заголовок главы 3 — в редакции приказа Министра национальной экономики РК от 10.05.2023 № 61 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      14. Для отнесения субъекта контроля к степени риска применяется следующий порядок расчета показателя степени риска.

      Расчет показателя степени риска по субъективным критериям (R) осуществляется в автоматизированном режиме путем суммирования показателя степени риска по нарушениям по результатам предыдущих проверок и профилактического контроля с посещением субъектов (объектов) контроля (SP) и показателя степени риска по субъективным критериям (SC), с последующей нормализацией значений данных в диапазон от 0 до 100 баллов.

      Rпром = SP + SC, где:

      Rпром – промежуточный показатель степени риска по субъективным критериям;

      SР – показатель степени риска по нарушениям,

      SC – показатель степени риска по субъективным критериям, определенным в соответствии с пунктом 9 настоящих Критериев.

      Расчет производится по каждому субъекту (объекту) контроля однородной группы субъектов (объектов) контроля каждой сферы государственного контроля. При этом перечень оцениваемых субъектов (объектов) контроля, относимых к однородной группе субъектов (объектов) контроля одной сферы государственного контроля, образует выборочную совокупность (выборку) для последующей нормализации данных.

      Сноска. Пункт 14 — в редакции приказа Министра национальной экономики РК от 10.05.2023 № 61 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      14-1. По данным, полученным по результатам предыдущих проверок и профилактического контроля с посещением субъектов (объектов) контроля, формируется показатель степени риска по нарушениям, оцениваемый в баллах от 0 до 100.

      При выявлении одного грубого нарушения по любому из источников информации, указанных в пункте 11 настоящих Критериев, субъекту контроля приравнивается показатель степени риска 100 баллов и в отношении него проводится профилактический контроль с посещением субъекта (объекта) контроля.

      При не выявлении грубых нарушений показатель степени риска по нарушениям рассчитывается суммарным показателем по нарушениям значительной и незначительной степени.

      При определении показателя значительных нарушений применяется коэффициент 0,7.

      Данный показатель рассчитывается по следующей формуле:

      SРз = (SР2 х 100/SР1) х 0,7, где:

      SРз – показатель значительных нарушений;

      SР1 – требуемое количество значительных нарушений;

      SР2 – количество выявленных значительных нарушений;

      При определении показателя незначительных нарушений применяется коэффициент 0,3.

      Данный показатель рассчитывается по следующей формуле:

      SРн = (SР2 х 100/SР1) х 0,3, где:

      SРн – показатель незначительных нарушений;

      SР1 – требуемое количество незначительных нарушений;

      SР2 – количество выявленных незначительных нарушений;

      Показатель степени риска по нарушениям (SР) рассчитывается по шкале от 0 до 100 баллов и определяется путем суммирования показателей значительных и незначительных нарушений по следующей формуле:

      SР = SРз + SРн, где:

      SР – показатель степени риска по нарушениям;

      SРз – показатель значительных нарушений;

      SРн – показатель незначительных нарушений.

      Полученное значение показателя степени риска по нарушениям включается в расчет показателя степени риска по субъективным критериям.

      Сноска. Правила дополнены пунктом 14-1 в соответствии с приказом Министра национальной экономики РК от 10.05.2023 № 61 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      14-2. Расчет показателя степени риска по субъективным критериям, определенным в соответствии с пунктом 11 настоящих Критериев, производится по шкале от 0 до 100 баллов и осуществляется по следующей формуле:

      xi – показатель субъективного критерия;

      wi – удельный вес показателя субъективного критерия xi;

      n – количество показателей.

      Полученное значение показателя степени риска по субъективным критериям, определенным в соответствии с пунктом 10 настоящих Критериев, включается в расчет показателя степени риска по субъективным критериям.

      Сноска. Правила дополнены пунктом 14-2 в соответствии с приказом Министра национальной экономики РК от 10.05.2023 № 61 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      14-3. Рассчитанные по субъектам (объектам) значения по показателю R нормализуются в диапазон от 0 до 100 баллов. Нормализация данных осуществляется по каждой выборочной совокупности (выборке) с использованием следующей формулы:

      R – показатель степени риска (итоговый) по субъективным критериям отдельного субъекта (объекта) контроля,

      Rmax – максимально возможное значение по шкале степени риска по субъективным критериям по субъектам (объектам), входящим в одну выборочную совокупность (выборку) (верхняя граница шкалы),

      Rmin – минимально возможное значение по шкале степени риска по субъективным критериям по субъектам (объектам), входящим в одну выборочную совокупность (выборку) (нижняя граница шкалы),

      Rпром – промежуточный показатель степени риска по субъективным критериям, рассчитанный в соответствии с пунктом 14 настоящих Критериев.

      Сноска. Правила дополнены пунктом 14-3 в соответствии с приказом Министра национальной экономики РК от 10.05.2023 № 61 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

Глава 4. Проверочные листы

      15. Проверочные листы составляются для однородных групп субъектов (объектов) контроля и включают требования в соответствии с пунктом 2 статьи 132 Кодекса и с соблюдением условий, определенных в статье 143 Кодекса.

      16. Проверочные листы формируются по форме согласно приложению 2 к настоящему приказу.

  Приложение 1
к Критериям оценки
степени риска за соблюдением
законодательства
Республики Казахстан
о рекламе и рекламной
деятельности

      Сноска. Текст в правом в верхнем углу — в редакции приказа Министра национальной экономики РК от 10.05.2023 № 61 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

Субъективные критерии оценки степени риска


п/п

Критерии

Степень нарушений

1. Результаты предыдущих проверок и профилактического контроля с посещением субъекта контроля

1

Отсутствие уведомления о размещении наружной (визуальной) рекламы на открытом пространстве за пределами помещений в населенных пунктах, в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования, на открытом пространстве за пределами помещений вне населенных пунктов и вне полосы отвода автомобильных дорог общего пользования

грубое

2

Не соблюдение требования по не использованию в рекламе пропаганды или агитации насильственного изменения конституционного строя, нарушения целостности Республики Казахстан, подрыва безопасности государства, войны, социального, расового, национального, религиозного, сословного и родового превосходства, культа жестокости и насилия, порнографии, а также распространения сведений, составляющих государственные секреты Республики Казахстан и иные охраняемые законом тайны

грубое

3

Не соблюдение запрета о размещении наружной (визуальной) рекламы на памятниках истории и культуры и в их охранных зонах, на культовых зданиях (сооружениях) и на отведенной им территории и их ограждениях, а также на особо охраняемых природных территориях

грубое

4

Не соблюдение запрета размещения рекламы строящегося или введенного в эксплуатацию жилого дома (жилого здания), не соответствующего классификации жилых домов (жилых зданий) в утвержденной проектной документации

грубое

5

Не соблюдение требования по размещению рекламы товаров (работ, услуг), запрещенных к производству и реализации в соответствии с законодательством Республики Казахстан

грубое

6

Не соблюдение запрета рекламы не зарегистрированных в соответствии с законодательством Республики Казахстан религиозных объединений и духовных (религиозных) организаций образования

значительное

7

Не соблюдение запрета рекламы электронного казино и интернет-казино

значительное

8

Отсутствие наличия требования в рекламе товара (работы, услуги), реализуемого на территории Республики Казахстан, указание цены (тарифов, расценок, ставок) в тенге

значительное

9

Не соблюдение требования по демонтированию объекта наружной (визуальной) рекламы по истечении срока его размещения, установленного договором

незначительное

2. Наличие и количество подтвержденных жалоб и обращений

1

Наличие одной подтвержденной жалобы или обращения за соблюдением законодательства Республики Казахстан о рекламе

значительное

2

Наличие двух или более подтвержденных жалоб или обращений за соблюдением законодательства Республики Казахстан о рекламе

грубое

3. Результаты профилактического контроля без посещения субъектов (объектов) контроля

1

Непредставление информации по исполнению рекомендации, выданной в рамках проведенного профилактического контроля без посещения субъектов (объектов) контроля

грубое

  Приложение 2
к критериям оценки степени
риска за соблюдением
законодательства
Республики Казахстан
о рекламе и рекламной
деятельности

Перечень субъективных критериев для определения степени риска по субъективным
критериям за соблюдения законодательства Республики Казахстан о рекламе
в соответствии со статьей 138 Предпринимательского кодекса Республики Казахстан
в отношении рекламодателя, рекламораспростронителя, рекламопроизводителя

      Сноска. Критерии дополнены приложением 2 в соответствии с приказом Министра национальной экономики РК от 10.05.2023 № 61 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

№ п/п

Показатель субъективного критерия

Источник информации по показателю субъективного критерия

Удельный вес по значимости, балл (в сумме не должен превышать 100 баллов), wi

Условия /значения, xi

условие 1/значение

условие 2/значение

1

2

3

4

5

6

Для профилактического контроля с посещением

1

Отсутствие уведомления о размещении наружной визуальной рекламы

результаты предыдущих проверок и профилактического контроля с посещением, наличие и количество подтвержденных жалоб и обращений; результаты профилактического контроля, итоговые документы, выданные по итогам профилактического контроля, справка, заключение, рекомендации.

100

0

1 +

0%

100%

2

Непредставление информации по исполнению рекомендаций, выданной в рамках проведенного профилактического контроля без посещения субъектов (объектов) контроля

результаты предыдущих проверок и профилактического контроля с посещением, наличие и количество подтвержденных жалоб и обращений; результаты профилактического контроля, итоговые документы, выданные по итогам профилактического контроля, справка, заключение, рекомендации.

100

0

1+

0%

100%

Для проверок на соответствие требованиям

1

Отсутствие уведомления о размещении наружной визуальной рекламы

результаты предыдущих проверок и профилактического контроля с посещением, наличие и количество подтвержденных жалоб и обращений; результаты профилактического контроля, итоговые документы, выданные по итогам профилактического контроля, справка, заключение, рекомендации.

100

0

1+

0 %

100 %

2

Непредставление информации по исполнению рекомендаций, выданной в рамках проведенного профилактического контроля без посещения субъектов (объектов) контроля

результаты предыдущих проверок и профилактического контроля с посещением, наличие и количество подтвержденных жалоб и обращений; результаты профилактического контроля, итоговые документы, выданные по итогам профилактического контроля, справка, заключение, рекомендации.

100

0

1 +

0 %

100 %

  Приложение № 2
к приказу Министра
национальной экономики
Республики Казахстан
от 29 марта 2019 года № 22

Проверочный лист

      Сноска. Приложение 2 — в редакции приказа и.о. Министра национальной экономики РК от 28.11.12022 № 94 (вводится в действие с 01.01.2023).

      За соблюдением законодательства Республики Казахстан о рекламе
      _______________________________________________________________
      в соответствии со статьями 138 Предпринимательского кодекса Республики Казахстан
в отношении рекламодателя, рекламораспростронителя, рекламопроизводителя
наименование однородной группы субъектов (объектов) контроля
      ______________________________________________________________________
      Государственный орган, назначивший проверку/профилактического контроля с
      посещением субъекта (объекта) контроля__________________________________
      _____________________________________________________________________
      Акт о назначении проверки/профилактического контроля с посещением субъекта
      (объекта) контроля __________________________________________________ №, дата
      Наименование субъекта (объекта) контроля ________________________
      _____________________________________________________________________
      (Индивидуальный идентификационный номер), бизнес-идентификационный номер
      субъекта (объекта) контроля ______________________________________
      _____________________________________________________________________
      Адрес места нахождения ____________________________________________________

Перечень требований

Соответствует требованиям

Не соответствует требованиям

1

2

3

4

1

Наличие уведомления о размещении наружной (визуальной) рекламы на открытом пространстве за пределами помещений в населенных пунктах, в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования, на открытом пространстве за пределами помещений вне населенных пунктов и вне полосы отвода автомобильных дорог общего пользования

2

Соблюдение требования по не использованию в рекламе пропаганды или агитации насильственного изменения конституционного строя, нарушения целостности Республики Казахстан, подрыва безопасности государства, войны, социального, расового, национального, религиозного, сословного и родового превосходства, культа жестокости и насилия, порнографии, а также распространения сведений, составляющих государственные секреты Республики Казахстан и иные охраняемые законом тайны

3

Соблюдение запрета о размещении наружной (визуальной) рекламы на памятниках истории и культуры и в их охранных зонах, на культовых зданиях (сооружениях) и на отведенной им территории и их ограждениях, а также на особо охраняемых природных территориях

4

Соблюдение запрета размещения рекламы строящегося или введенного в эксплуатацию жилого дома (жилого здания), не соответствующего классификации жилых домов (жилых зданий) в утвержденной проектной документации

5

Соблюдение требования по размещению рекламы товаров (работ, услуг), запрещенных к производству и реализации в соответствии с законодательством Республики Казахстан

6

Соблюдение запрета рекламы не зарегистрированных в соответствии с законодательством Республики Казахстан религиозных объединений и духовных (религиозных) организаций образования

7

Соблюдение запрета рекламы электронного казино и интернет-казино

8

Наличие требования в рекламе товара (работы, услуги), реализуемого на территории Республики Казахстан, указание цены (тарифов, расценок, ставок) в тенге

9

Соблюдение требования по демонтированию объекта наружной (визуальной) рекламы по истечении срока его размещения установленного договором

      Должностное (ые) лицо (а) ____________________________________ ____________
                                    должность                         подпись
      ________________________________________________________________
                        фамилия, имя, отчество (при наличии)
      Руководитель субъекта контроля и надзора ___________________ ____________
                                                должность             подпись
      ________________________________________________________________
                        фамилия, имя, отчество (при наличии)

поиск по странице